Альфастрахование Личный кабинет

Страховые компании

«Альфастрахование» — компания, входящая в консорциум «Альфа-Групп» и предлагающая клиентам, частным лицам и бизнесу, более сотни страховых программ различной направленности.

Личный кабинет Альфастрахование — персонифицированный раздел сайта компании, служащий для упрощения работы клиента со страховыми услугами.

Личный кабинет Альфастрахование

Возможности личного кабинета

Для клиента страховой программы единый личный кабинет Альфастрахование — это не только все полисы в одном аккаунте, но и возможность совершать ряд операций по страховым продуктам:

  • Добавлять купленные в оффлайне полисы и предварительно активированные коробочные продукты.
  • Получать напоминания о скором окончании срока действия полиса.
  • Продлевать полисы онлайн.
  • Передавать в компанию заявления об ущербе с приложением файлов.
  • Оформлять заявки на покупку полиса.
  • Передавать направления на ремонт.
  • Наблюдать за статусом рассмотрения заявок.
  • Иметь доступ к статусам и истории урегулирования страховых событий.
  • Получать новости и персональные предложения по услугам.
  • В рамках полиса ДМС вызвать врача на дом или записаться на прием к нему.

Если пользоваться личным кабинетом не через официальный сайт Альфастрахование, а из мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», в нем будут доступны дополнительные опции:

  • Тревожная кнопка SOS. Возможность срочно связаться с представителем компании или заказать его звонок, передать свои координаты даже при отсутствии доступа в интернет (технология геотег), быстрый поиск информации по страховым случаям.
  • Интерактивная карта с поиском ближайших офисов по текущему местонахождению. Маршруты, время и статус работы, контакты.

Регистрация и вход в личный кабинет

В личный кабинет Альфастрахование ведет одноименная ссылка из меню сайта. Вход в сервис будет выполнен после ввода адреса email и пароля, установленных пользователем для своего аккаунта.

Личный кабинет Альфастрахование

По ссылке «Забыли пароль?» находится форма восстановления кода доступа, в ней нужно заполнить 2 поля: email и номер мобильного, данные должны быть связаны с учетной записью. После отправки формы кнопкой «Выслать» пользователь получит смс с кодом подтверждения запроса. Когда заявка будет подтверждена вводом кода, на почту клиенту придет сообщение с инструкциями, следуя которым он сможет восстановить пароль.

Читайте:  Росгосстрах Личный кабинет

В блоке с электронной формой входа под кнопкой «Войти» можно заметить кнопку «Регистрация». Клиентам страховой компании, еще не имеющим учетных данных для использования личного кабинета, нужно перейти по этой кнопке и в открывшемся разделе сайта выбрать тип программы страхования из трех блоков:

  • Альфастрахование.
  • Альфастрахование Жизнь.
  • Корпоративная программа по страхованию автотранспорта.

Клиентам с полисами страхования пассажиров перед регистрацией требуется обратиться на горячую линию.

Каждый блок ведет на отдельную форму регистрации, с набором полей, соответствующим типу используемой программы. Во всех формах обязательны для указания:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата рождения.
  • Номер договора.
  • Номер мобильного.
  • Email.

После заполнения формы клиент подтверждает мобильный номер, электронную почту и получает активированную учетную запись.

  • Официальный сайт: http://www.alfastrah.ru
  • Личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/
  • Телефон горячей линии: 8 800 333-0-999
Оцените статью
Adblock detector