«ЧебНет» — ведущий интернет-провайдер Чувашской Республики, также предоставляющий услуги по подключению цифрового ТВ и телефонной связи. Провайдер является региональным представителем компании NetByNet, работающей под брендом WiFire, которая обслуживает абонентов в семи федеральных округах. Личный кабинет ЧебНет для управления услугами по договору доступен клиентам Чебнет на официальном сайте провайдера и в мобильном приложении «Мой NetByNet», предназначенном для iOs и Android.
Возможности личного кабинета
Абоненты могут использовать личный кабинет ЧебНет для того, чтобы:
- Уточнить данные по договору (номер лицевого счета, ПИН, остаток трафика, расчетный период, статус).
- Создать IPTV аккаунт для просмотра ТВ на компьютере, менять статус активности аккаунта.
- Переключиться на новый тарифный план.
- Видеть активные дополнительные опции.
- Блокировать основные и дополнительные услуги.
- Оформить подписку на антивирусное ПО.
- Стать участником бонусной программы «NetByNet.Бонус».
- Пополнить баланс картой оплаты.
- Оплатить услуги онлайн банковской картой из аккаунта или через Яндекс.Деньги / Cyberplat.
- Подключить sms-информирование о необходимости пополнения счета.
- Брать «Обещанный платеж» на 5 суток.
- Изменить или добавить контактные данные.
- Ознакомиться с действующими скидками.
- Связаться с консультантом, отправив сообщение.
Регистрация и вход в личный кабинет
Абоненты, еще не добавившие url сайта личного кабинета в закладки браузера, могут входить в сервис через официальный сайт ЧебНет. Для этого нужно воспользоваться ссылкой «Личный кабинет» в верхней строке страницы сайта. Дизайн личного кабинета обновлен и поэтому отличается от оформления основного сайта провайдера.
Реквизиты, которые указывает пользователь, выполняя вход в персональный раздел:
- ПИН договора (номер лицевого счета).
- Пароль. Если нажать на значок в правой части строки, пароль на секунду становится видимым — таким образом пользователь может поверить правильность его ввода.
Доступ в личный кабинет ЧебНет обеспечивается фактом заключения договора с провайдером: данные для авторизации (лицевой счет и пароль) указаны в тексте договора. Благодаря этому пользователю не нужна дополнительная регистрация на сайте, и сервисом можно пользоваться сразу. Сохраняя экземпляр договора, абонент всегда имеет доступ к логину и паролю.
Возможность восстановить пароль дистанционно есть только у пользователей, подключивших sms-уведомления. Они могут зайти на главную страницу сайта личного кабинета, кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», ввести ПИН договора и мобильный номер (10 цифр), после чего пароль придет на телефон в смс.
Если смс-услуга не была подключена в личном кабинете или номер лицевого счета недоступен в данный момент, абонент должен связаться с информационно-справочной службой по телефону.
- Официальный сайт: http://chebnet.com
- Личный кабинет: https://my.netbynet.ru
- Телефон горячей линии: +7 8352 23-82-34