«Экотелеком» — лицензированный московский провайдер телеком-услуг, ориентирующийся в первую очередь на обеспечение сверхскоростным интернетом, телефонной связью, кабельным и цифровым тв новых домов и построек как в самом мегаполисе, так и в удаленном частном секторе. Сайт компании позволяет изучить описание предоставляемых услуг и заказать через интернет их подключение, а сервис личный кабинет Экотелеком впоследствии делает возможной безналичную оплату за выбранный тариф или пакет услуг.
Возможности личного кабинета
Для удобства абонента через личный кабинет Экотелеком реализовано дистанционное управление услугами. Пользователь может:
- Узнать свой текущий тариф или пакет услуг и перейти на новый интернет-тариф.
- Подключить бонусные опции к своему тарифу.
- Оплатить услуги Экотелеком авансовым платежом, используя электронный лицевой счет.
- Пополнить лицевой счет с помощью платежных онлайн-систем и банковских карт.
- Понизить лимит договора для отсрочки платежа на 5 дней.
- Посмотреть статистику трафика, используя календарный фильтр, в разделе «IP-статистика».
- Управлять настройками оповещений — выбирать и отключать смс-рассылку / email-рассылку / Telegram-информирование.
- Оставить заказ на подключение новой услуги.
Регистрация и вход в личный кабинет
При посещении сайта с использованием интернет-соединения, предоставляемого Экотелеком, клиент автоматически распознается системой сервиса и ему не требуется вводить данные доступа. Если войти на официальный сайт Экотелеком, применяя интернет-соединение другого провайдера, в персональном разделе сайта понадобится авторизоваться через номер договора и пароль, указанный в приложении к нему. Регистрация абонента в системе происходит автоматически при подключении ему услуги.
Кнопка, ведущая в личный кабинет Экотелеком, представлена в правой части шапки сайта и доступна на всех его страницах. При клике по ней сначала открывается один из рекламных разделов с подробностями о предлагаемой услуге. Можно изучить информацию и даже заказать подключение услуги на этой странице или продолжить вход в личный кабинет, щелкнув по соответствующей кнопке в ее верхней части. Доступ в сервис открыт клиентам компании даже при отрицательном балансе на счете абонента.
Пароль в личный кабинет Экотелеком подлежит восстановлению через службу поддержки пользователей, к которой абонент имеет возможность обратиться электронным сообщением на адрес support@ecotelecom.ru или звонком на горячую линию. Чтобы восстановить пароль или номер договора дистанционно, потребуется сообщить свои паспортные данные.
- Официальный сайт: https://www.ecotelecom.ru
- Личный кабинет: https://bill.ecotelecom.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 499 505-55-55 — Круглосуточно
- +7 495 739-88-18