Ланта Личный кабинет

«Ланта» — провайдер услуг связи, занимающийся проектированием и монтажом локальных сетей, а также предоставлением телеком услуг жителям и коммерческим организациям города Тамбов. Клиентам оператора доступны такие услуги связи, как: цифровое тв, высокоскоростной интернет по выделенной линии, колокация, организация публичных зон Wi-Fi, телефония. Личный кабинет Ланта делает возможной бесконтактную оплату услуг, а также является сервером статистики, отражающим детали использования сервисов оператора.

Личный кабинет Ланта

Возможности личного кабинета

Для абонентов провайдера личный кабинет Ланта выполняет роль инструмента управления услугами, через который доступны:

  • Характеристики тарифов и пакетов услуг с возможностью проведения сравнительного анализа и перехода на новый тариф / пакет с текущего.
  • Объем израсходованного трафика, его остаток по тарифу.
  • Учет платежных операций по счету абонента.
  • Онлайн-оплата платежными картами MasterCard, Visa.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Регистрация доменного имени для сетевого устройства.
  • Программа лояльности с начислением бонусных баллов для физических лиц.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиентам, желающим пополнить число абонентов провайдера, предоставляется возможность оставить электронную заявку через официальный сайт Ланта. Переход в раздел с электронной анкетой будет выполнен при использовании кнопки «Заявка на подключение», которую можно найти в правом информационном блоке страниц сайта.

Анкета на подключение требует от клиента обязательного указания:

  • Имени.
  • Адреса подключения, который должен отразиться на интерактивной карте.
  • Контактного телефона, номер может быть городским или мобильным.

При заполнении анкеты также можно использовать промокод и сообщить дополнительную информацию в специально предназначенном для этого поле.

Ссылка «Кабинет пользователя», расположенная в верхней части страниц сайта, ведет в раздел личный кабинет Ланта. Для неавторизованного посетителя раздел является закрытым, и он видит только страницу с формой для ввода данных доступа.

Читайте:  Ринет Личный кабинет

Каждый раз при авторизации система запрашивает у абонента имя пользователя и пароль. Выполнив вход по верным данным, пользователь попадает в свой аккаунт, вся информация в котором персонифицирована относительно его лицевого счета.

Если при попытках авторизации система выводит сообщение о неверных учетных данных, пользователь может попробовать восстановить пароль. Для этого ему нужно щелкнуть по одноименной кнопке в форме авторизации, вписать в появившуюся строку номер договора и нажать кнопку «Отправить». Пароль будет брошен на связанный с указанным номером договора телефон или электронный адрес — в зависимости от того, какое средство для восстановления доступа изначально выбрал клиент.

По вопросам любых неполадок в работе кабинета статистики пользователям рекомендуется обращаться по телефону горячей линии.

  • Официальный сайт: http://lanta-net.ru
  • Личный кабинет: https://stat.lanta-net.ru
  • Телефон горячей линии: +7 4752 42-99-99
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock detector