МФТИ Телеком Личный кабинет

Интернет-провайдеры

«МФТИ-Телеком» — крупнейший интернет-провайдер города Долгопрудного Московской области. На протяжении 17 лет компания обеспечивает жителям высокоскоростной доступ в сеть Интернет, подключение цифрового телевидения и различные дополнительные услуги. За это время оператор зарекомендовал себя как надежный клиентоориентированный партнер для населения и бизнеса. Для клиентов компании доступен личный кабинет МФТИ Телеком, позволяющий выполнить большинство необходимых операций онлайн.

Личный кабинет МФТИ Телеком

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет МФТИ Телеком, абоненты получают все необходимые услуги быстро и наиболее удобным способом, так как сервис работает круглосуточно с любого устройства, подключенного к сети Интернет.

В персональном аккаунте доступны следующие услуги:

  • Ознакомление с условиями текущего подключения (действующего тарифного плана и дополнительных услуг).
  • Управление балансом абонентского счета (просмотр остатка, истории платежей, пополнение безналичным способом).
  • Просмотр актуальных предложений компании, условий действующих тарифов, новостей, акций.
  • Управление подключением (смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных сервисов).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр справочной информации, контактных данных, рекомендаций по настройкам оборудования.
  • Получение консультации онлайн-помощника (только из домашней сети).

Регистрация и вход в личный кабинет

Использование личного кабинета доступно через официальный сайт МФТИ Телеком всем абонентам компании по умолчанию. Регистрация как таковая не требуется: данные для авторизации сообщаются сотрудниками компании при подписании договора на оказание телекоммуникационных услуг. Вход в личный кабинет МФТИ Телеком доступен по ссылке ниже либо при переходе с главной страницы сайта. Для подключения необходимо ввести идентификатор абонента (логин) и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».

Личный кабинет МФТИ Телеком

Восстановить пароль можно одним из предлагаемых способов:

  1. Позвонив по телефону в службу технической поддержки.
  2. Воспользовавшись формой для восстановления на сайте. Ссылка на нее расположена под полями для авторизации. Система предложит выбрать удобный способ восстановления (по номеру телефона, идентификатору или адресу электронной почты), заполнить соответствующую строку, после чего данные будут высланы на номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту.
  • Официальный сайт: http://mipt-telecom.ru
  • Личный кабинет: https://cabinet.mipt-telecom.ru
  • Телефон горячей линии: +7 498 744-66-00
Читайте:  WestCall Личный кабинет
Оцените статью
Adblock detector