Провайдер «Щелково.Нет» — это ООО «ПОИГ», компания, образовавшаяся при подключении в городе Щелково городской локальной сети и ставшая крупнейшей сетью в городе на сегодня. Сфера специализации оператора — телевидение, интернет, телефония для жилых помещений и офисов, а также организация аналоговой и цифровой сети видеонаблюдения. Личный кабинет Щелково Нет — ключ к управлению абонентами подключенными у провайдера услугами.
Возможности личного кабинета
Через интерфейс сервиса личный кабинет Щелково.net, в котором легко ориентироваться за счет всплывающих подсказок, абоненты могут:
- Узнать баланс, статус абонента и информацию о лицевом счете.
- Добавлять к аккаунту учетные записи по разным сервисам (можно создавать по несколько учетных записей к каждой из услуг интернет, телефония, тв).
- Просматривать ленту новостей и важных объявлений от оператора.
- Временно заблокировать услугу.
- Перевести деньги с карты Visa/MasterCard в счет пополнения баланса счета абонента с помощью онлайн технологии платежей Cronopay.
- Кастомизировать публичную страничку пользователя сайта.
- Проверить скорость интернет-подключения.
- Сменить текущий тариф на его обновленную версию или другой тариф с более подходящими характеристиками.
- Включить «Обещанный платеж», позволяющий пополнить счет на 10 дней позже установленной даты, продолжая пользоваться услугой.
- Активировать турбо-режим.
- Подписаться на смс-уведомления.
Регистрация и вход в личный кабинет
Как начать пользоваться личным кабинетом, если вы — новый абонент:
- Получить учетные данные от провайдера.
- Зайти на официальный сайт Щелково.Нет.
- В меню, находящемся в шапке сайта, выбрать пункт «Личный кабинет».
- Выбрать одну из вкладок «Вход в личный кабинет» — если на руках только данные, полученные от провайдера или «Вход с помощью Щелково-net аккаунта», если пользователь регистрировался на сайте до того, как стать абонентом.
- Ввести логин, пароль и щелкнуть по кнопке «Войти».
Завести Щелково-net аккаунт может любой посетитель сайта, заполнив короткую анкету по ссылке «Регистрация». В анкете нужно указать:
- Логин для сайта.
- Действующий email, через который будет выполнена активация аккаунта.
- Пароль для сайта, который нужно ввести на двух строках подряд.
При попытке войти в личный кабинет Щелково Нет через аккаунт пользователя сайта с неверным паролем на странице появляется ссылка «Забыл пароль?», по ней при вводе адреса email или связанного с ним логина производится восстановление кода доступа через email. Восстановить пароль к сервисам можно только во время личного посещения офиса абонентского отдела.
- Официальный сайт: https://www.schelkovo-net.ru
- Личный кабинет: https://cabinet.schelkovo-net.ru
- Телефон горячей линии: +7 496 258-55-55