ООО «Трител-Крым» предоставляет телеком-услуги на территории Симферополя под брендом Tritel. Обратившись в компанию, можно подключить кабельный интернет, IPTV и цифровое телевидение в квартиру, обеспечить интернетом и телефонной связью офис, приобрести беспроводной маршрутизатор и воспользоваться сервисными услугами по установке и настройке оборудования. После заказа услуги онлайн и ее подключения абоненты используют личный кабинет Трител для оплаты, просмотра статистики, перехода на обновленные тарифы и быстрого заказа дополнительных услуг.
Возможности личного кабинета
Абонент получает доступ в личный кабинет Трител, чтобы:
- Проверять скорость соединения и объем прошедшего через него трафика (для пользователей интернет-тарифов).
- Узнавать о новых тарифах / пакетах услуг и менять свой текущий тариф.
- Оплатить подключенную услугу онлайн банковской картой.
- Подключить новые услуги или бонусные опции.
Через личный кабинет оператор также рассылает абонентам персональные спецпредложения и информирует о плановом проведении работ и изменениях в правилах оказания услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Стать клиентом компании можно, оставив электронную заявку на ее официальном сайте. Страница с формой заявки вызывается кликом по пункту меню «Подключиться». Данные, которые нужны оператору для рассмотрения заявки:
- Населенный пункт. В настоящий момент телематические услуги предоставляются только на территории Симферополя.
- Адрес подключения. Улица, номер дома, номер квартиры/офиса.
- Фамилия, имя, отчество заказчика.
- Телефон клиента.
- Заказываемая услуга.
По желанию можно также указать email и сопроводить заявку кратким сообщением. Форма, все обязательные поля которой заполнены, отправляется кнопкой «Отослать заявку на подключение». Когда будет выполнена регистрация полученной заявки, с клиентом свяжется оператор для ее подтверждения. Оплата и получение необходимых документов проводится в день подключения услуги.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Трител на сайте, требуются платежный ID и пароль. Оператор указывает их в информационном листе, передаваемом клиенту после подключения заказанной услуги.
Операции по восстановлению учетных данных через официальный сайт Трител не производятся, хотя при проблемах с доступом в кабинет стоит обратиться в техподдержку по телефону — это могут быть временные неполадки на стороне оператора. Тем не менее только при личном посещении офиса оператора и предъявлении паспорта абонент может восстановить пароль и свой платежный ID.
- Официальный сайт: http://tritel.net.ru
- Личный кабинет: http://users.tritel.net.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 3652 53-40-44
- 8 978 05-60-466