Именно сервис личного кабинета и онлайн-банкинга позволит клиентам ВЭБ не отстаивать долгих очередей в отделениях банка, самостоятельно решая свои финансовые вопросы в удобном формате ЛК на сайте банка или в мобильном приложении. Для того чтобы совершать операции, вовсе не нужно даже выходить из дома.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация в рамках системы доступна с использованием номера карты, паспортных данных или номера своего банковского договора.
- В случае если регистрация ведётся по номеру банковской карты, нужно ввести номер карты, срок её действия и придумать пароль и логин для последующего входа.
- В случае с паспортом потребуется указание его серии и номера, фамилии, имени и отчества клиента, кодового слова для возможности восстановления доступа к сервису и (аналогично предыдущему пункту) логина и пароля.
- В случае с договором на обслуживание всё так же, как с паспортом, но указывается номер договора.
Вход после регистрации осуществляется на сайте https://online.express-bank.ru. После ввода логина и пароля на телефон придёт СМС с подтверждающим кодом – это дополнительная степень защиты.
Восстановление и смена пароля
В случае если пароль забыт или нет доступа, то восстановить его можно очень просто буквально в течение нескольких минут. В каждом конкретном случае потребуется ввод определённых при регистрации персональных данных, отличающихся друг от друга. Для каждого формата регистрации надо вводить данные того же документа, который вводили в начальной форме.
Возможности интернет-банкинга в личном кабинете
Любой клиент банка, использующий личный кабинет, имеет следующие возможности:
- совершение всех видов операций с картами, кредитами и своими счетами;
- все действия с картами – от заказа новой до блокировки утерянной;
- запрашивать выписки по счёту и оперативно получать их;
- делать денежные переводы – отправлять их пользователям любого банковского сервиса и получать деньги на свою карту;
- подавать заявки на оформление банковских продуктов и совершать все действия с активными кредитами;
- производить открытие, пополнение и закрытие банковских вкладов, включая депозитные;
- совершать оплату любых услуг – от сотовой связи до штрафов.
Мобильные приложения от банка «Восточный Экспресс» для Andoid и IOS (Iphone)
Личный кабинет в мобильном приложении для владельцев смартфонов на Андроид и IOS обладает тем же функционалом, что и браузерная версия. Фактически это просто возможность упростить задачу при пользовании с мобильного устройства. Оплата онлайн-сервисов происходит ежемесячно и списывается с указанной вами карты.