Метрокредит личный кабинет

МФО

Метрокредит – микрофинансовая организация, выдающая микрозаймы населению без залогов и справок с высоким процентом одобрения. Если вы старше 21 года и имеете постоянную прописку на территории России, то можете смело подавать заявку на займ. МФО выдает займы в размере от 1 000 рублей до 30 000 рублей на срок до 30 дней. Первый займ выдается новым клиентам бесплатно (беспроцентно). Рассмотрение заявки происходит в течении 5 минут. Получить деньги взаймы в компании Метрокредит могут даже клиенты с плохой кредитной историей.

Метрокредит: вход в личный кабинет

Для выполнения всех необходимых операций с займом необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет, перейдите на официальный сайт Метрокредит по адресу https://www.metrokredit.ru и в правом верхнем углу нажмите кнопку “Личный кабинет”. На открывшейся странице введите логин и пароль, полученные при регистрации и нажмите кнопку “Войти”.

Если реквизиты указаны верно, то вы незамедлительно попадете на главную страницу своего кабинета. Функционал личного кабинета позволяет выполнять следующие действия:

  1. Оформление заявки на займ (выберите сумму займа и срок возврата)
  2. Калькулятор микрозайма (рассчитайте будущий займ на выгодных для вас условиях)
  3. История (ранее выплаченные вами займы)
  4. Оплата банковской картой (моментальная оплата ссуды)
  5. Досрочное погашение займа (закрытие договора займа раньше срока его окончания)
  6. Продление займа (опция, позволяющая избежать просрочки)
  7. Обратная связь со службой поддержки

Метрокредит личный кабинет

Не получается войти в личный кабинет? Если при попытке входа вам отказано в доступе, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого на странице авторизации клиента нажмите кнопку “Забыли пароль?” и укажите электронную почту или номер телефона указанный при регистрации. Далее подтвердите свои намерения кодом из SMS, после чего введите придумайте новый пароль и сохраните его (пароль должен состоять минимум из 8 символов, где минимум 1 знак должен быть заглавной буквой).

Регистрация личного кабинета Метрокредит

Для получения денег в сервисе Метрокредит необходимо сначала пройти регистрацию в системе, по завершению которой вам будет предоставлен доступ в личный кабинет. Для регистрации перейдите на официальный сайт МФО по адресу https://www.metrokredit.ru и на открывшейся странице выберите желаемую сумму займа, а также срок пользования ссудой, после чего нажмите кнопку “Получить”. Система автоматически перенаправит вас на страницу регистрации, где потребуется заполнить анкету заемщика, состоящую из следующей информации:

  1. Контактные данные клиента (номер мобильного телефона, e-mail адрес. На этом же шаге придумайте пароль от учетной записи)
  2. Личный данные заемщика (Ф.И.О., паспортные данные, место прописки и адрес фактического места проживания)
  3. Способ выплаты займа (на данном этапе потребуется привязать к личному кабинету банковскую карту, требования к карте указаны ниже)
Читайте:  Честное слово Личный кабинет

В конце процедуры регистрации вам необходимо будет выразить согласие с условиями кредитного договора, после чего ваша заявка будет отправлена в Метрокредит и в ближайшее время рассмотрена.

Метрокредит личный кабинет

 

Совет! При заполнении анкеты указывайте только реальную информацию о себе – это позволит повысить шансы на получение нужной вам суммы взаймы.

Если во время регистрации у вас возникнут сомнения по заполнения одного из пунктов анкеты, то обратитесь в службу поддержки клиентов.

Взять займ в Метрокредит

Получение займа в Метрокредит состоит из нескольких шагов и не займет у вас много времени:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Метрокредит (если вы новый клиент) или войдите в свой личный кабинет
  2. Оставьте заявку на нужную сумму ссуды и дождитесь решения
  3. Получите деньги на свою банковскую карту моментально после положительного решения МФО

Метрокредит личный кабинет

Для получения денег в долг необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым к заемщикам:

  • Возраст заемщика от 21 до 60 лет
  • Паспорт гражданина РФ с постоянной российской пропиской
  • Мобильный телефон
  • Постоянный источник дохода
  • Банковская карта Visa, MasterCard, Maestro или “МИР”

Банковская карта должна быть именной (данные о держателя карты на лицевой стороне и в личном кабинете должны совпадать) и выпущена в российском банке. Подойдут кредитные и дебетовые карты, за исключением неименных, виртуальных и предоплаченных. Для успешной верификации карты в личном кабинете на балансе должна быть сумма не менее 1 рубля.

Метрокредит личный кабинет

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то вы можете получить займ на следующих условиях:

  • Сумма займа: от 1 000 рублей до 30 000 рублей (новому клиенту может быть одобрена сумма до 11 000 рублей)
  • Срок возврата: от 7 до 30 дней (при сумме от 30 000 рублей срок возврата составляет от 10 до 18 недель)
  • Процентная ставка: от 1,5% до 2% в день. Новым клиентам первый займ – под 0%.

При регистрации в системе каждому клиента индивидуально рассчитывается кредитный лимит. Одобренная сумму займа при первом обращении в сервис может быть ниже желаемой. После каждого возвращенного в срок займа кредитный лимит для вас будет увеличен.

В случае одобрения вам займа деньги будут моментально зачислены вам на карту. При зачислении средств на карты Maestro и МИР возможны задержки, время перевода зависит от вашего банка.

Читайте:  Быстроденьги личный кабинет

Как оплатить займ Метрокредит

Оплатить микрозайм вы можете любым удобным вам способом:

  1. Банковской картой в личном кабинете (Рекомендуем данный способ. Займ погашается моментально.)
  2. По телефону путем безакцептного списания с банковской карты
  3. Обратившись в чат компании, на домашней странице Метрокредит
  4. Через личный кабинет Сбербанк Онлайн
  5. Банковским переводом на расчетный счет МФО

Метрокредит личный кабинет

Совет! Планируйте оплату долга заблаговременно и помните, что датой закрытия займа является время фактического поступления средств на счет микрофинансовой организации.

Быстрее всего оплата происходит с помощью банковской карты. Банковский перевод может занимать до 5 рабочих дней, зависит от банка.

Оплатить взятый займ можно как сразу полностью, так и постепенно, внося деньги частями.

Досрочное погашение займа

Если у вас появились деньги раньше окончания договора займа, то вы можете оплатить займ досрочно, сэкономив при этом проценты и улучшив свою кредитную историю. При погашении займа раньше срока вы платите только сумму за фактическое количество дней пользования деньгами. Уточнить сумму к оплате на текущую дату вы можете по телефону службы поддержки.

Если я не успеваю оплатить деньги в срок?

Если вы приближаетесь к дате окончания договора займа, а полной суммы для оплаты у вас нет, то вы можете выйти из неловкого положения, воспользовавшись опцией продления займа. Данная функция становится доступна клиенту за 2 дня до даты оплаты. Для активации услуги зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку “Продлить займ” напротив действующей ссуды. Далее выберите срок продления договора (на ваш выбор: 14 ли 30 дней) и оплатите комиссию за использование заемных средств за прошедший период.

Если вы попали в сложную жизненную ситуацию и у вас недостаточно средств даже для продления договора, то немедленно сообщите нам об этом по телефону 8 (812) 458-09-80. Мы лояльно относимся к нашим клиентам и найдем с вами обоюдное решение для погашения текущей задолженности. Выходом из такой ситуации может быть, например, реструктуризация долга.

Читайте:  Деньга Личный кабинет

Телефон горячей линии Метрокредит

В случае возникновения трудностей или вопросов касательно условий обслуживания вы можете позвонить по телефону горячей линии Метрокредит по номеру:

  • 8 (812) 458-09-80 – для звонков с любых стационарных и мобильных телефонов

Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 07:00 до 22:00 по московскому времени без выходных и праздников.

Обратившись в колл-центр компании Метрокредит вы можете оперативно решить любой вопрос: изменение персональных данных, уточнение суммы долга на текущую дату, затруднения при работе с личным кабинетом.

Если ваш вопрос не срочный, то вы можете использовать альтернативные способы связи с МФО:

  1. Отправить запрос на e-mail
  2. Написать в онлайн-консультант
  3. Задать вопрос в официальной группе в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук)

Перед звонком в контактный центр микрофинансовой организации рекомендуем вам ознакомиться с разделом “Вопросы и ответы” по адресу https://www.metrokredit.ru/chavo, где вы найдете ответы на популярные вопросы, задаваемые клиентами.

Оцените статью
Adblock detector