Нередко в системах онлайн-банкинга возникают сбои и сервис дистанционного управления счетами и картами через личный кабинет становится недоступен. Особенно ощутимы последствия сбоев в крупных банках, таких как Сбербанк. На время неполадок лучше не производить никакие переводы средств и оплаты, поскольку операции могут затянуться до 5 суток вместо привычной 1 минуты.
Если вам кажется, что Сбербанк Онлайн не работает сегодня, то вы можете уточнить статус работоспособности системы по телефонам горячей линии Сбербанка:
- 8 (800) 555-55-50 – звонок на территории России бесплатный с любого телефона
- 900 – для звонков с мобильного телефона
- +7 (495) 500-555-0 – для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
При звонке в службу поддержки Сбербанка ваш звонок будет переадресован на автоответчик, где нужно выбрать подходящий раздел под ваш вопрос (можно выбрать любой) и в этом разделе прослушайте информацию до конца и после этого нажмите клавишу “0” для соединения с оператором контактного центра.
Предлагаем рассмотреть самые популярные причины сбоев в системе интернет-банк Сбербанка.
Плановые технологические работы
Самой распространенной причиной сбоев в работе Сбербанк Онлайн является обновление системы. Данная процедура является плановой и по регламенту производится в ночное время суток, когда большинство клиентов банка не производят никаких операций. Среднее время проведения технических работ составляет 1 час. Обычно при проведении данных работ банк предупреждает об этом клиентов посредством СМИ за 1-2 суток до обновлений.
Проблемы в дата-центре
За работу онлайн-банкинга отвечают огромные дата-центры, в которых размещено техническое оборудование – сервера. Компьютерное оборудование имеет свойство ломаться, поэтому редко, но происходят ошибки в работе личного кабинета Сбербанка – это может быть невозможность завершения операции, невозможность зайти в личный кабинет. О глобальных сбоях специалисты Сбербанка знают раньше клиентов, поэтому аварии устраняются очень быстро.
Проблемы канала
Не последняя, но актуальная проблема недоступности системы Сбербанк Онлайн – это отключенный канал связи между дата-центром и глобальной сетью интернет. Дело в том, что все оборудование связано оптическими кабелями, которые находятся глубоко под землей и недоступны для обычного человека. Но при проведении различных строительных работ и раскопок поблизости прокладки кабеля могут быть допущены ошибки рабочими – и кабель становится разорванным, а доступ в Сбербанк Онлайн закрытым.
Выходные и праздники
Во время праздничных дней, например, на 8 марта, 23 февраля и Новый год количество операций через интернет-банк сильно возрастает и в некоторые моменты мощности оборудования для правильной работы Сбербанк Онлайн не хватает, в данном случае при проведении транзакции появляется сообщение об ошибке. В данном случае не стоит волноваться: в стране проживает более 140 миллионов человек и почти каждый второй житель России пользуется сервисом от Сбербанка, поэтому в праздничные дни лучше совершать переводы не в час-пик, а после или до праздника заблаговременно.
Информация о предыдущих сбоях Сбербанк Онлайн
Прошлый сбой в работе интернет-банк был зафиксирован в ночь с 25 октября на 26 октября 2018 года. В настоящий момент работоспособность личного кабинета успешно восстановлена.
Если вы стали свидетелем неработоспособности сервиса Сбербанк Онлайн, то поделитесь информацией об этом в комментариях ниже.